Длина 1 [мм]: 88.7 mm ; Длина 2 [мм]: 48.5 mm ; Мощность стартера [кВт]: 5.5 kW ; Напряжение [В]: 24 V ; Количество крепежных отверстий: 3 ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Число зубцов: 13 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 07.2009 ; Номинальное напряжение [V]: 24 V ; Количество крепежных отверстий: 3 ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Число зубцов: 13 ; Клемма: 30,50 ; ? фланца [мм]: 89 mm ; Направление вращения: по часовой стрелке ; Ведущая шестерня - основная позиция [мм]: 48.2 mm ; Исполнение стартера: Свободно отталкиваемый (бендик) ; ? отверстия [мм]: 10.9 mm ; ? отверстия 2 [мм]: 10.9 mm ; ? отверстия 3 [мм]: 10.9 mm ; Длина [мм]: 345 mm ; Положение / градусы: rechts º ; Крепежный угол [град.]: 145 º ; Размер угла крепежного отверстия [°]: 145 ° ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0001261041
Код двигателя: D9B380 ; Напряжение [В]: 24 V ; Число зубцов: 11 ; Мощность стартера [кВт]: 5.5 kW ; Вес [кг]: 9.23 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Год выпуска до: 07.2009 ; Напряжение [В]: 24 V ; Мощность стартера [кВт]: 5.5 kW ; Направление вращения: по часовой стрелке ; ? фланца [мм]: 88.9 mm ; Число зубцов: 11 ; Количество крепежных отверстий: 3 ; Количество резьбовых отверстий: 0 ; Ведущая шестерня - основная позиция [мм]: 47.4 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Reduktionsgetriebe
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.